- Милости прошу! Мы рады каждому гостю! Чего желаете? - День добрый, Гливенс! Я желаю вина. Грушевого. Десять бутылей! - Кхм…А не много ли, воин, на одного? Да и чем вы расплатитесь за столь дорогое вино? Мне, чтобы стакан сварить, нужно груш заморских пол мешка! А вы говорите: десять бутылей! - Гливенс, мне очень нужно! Прошу тебя, помоги! И поверь на слово, вопрос жизни и смерти! - Воин, говорю же вам: это вино очень дорогое, оно из заморских груш изготавливается. А мне их подземные рыцари поставляют, когда им удается захватить вражеские склады. Так что я просто так вам вино не отдам. Вы же меня разорите! - Да я же не прошу просто так! Говори, чего ты хочешь, я все сделаю! - Ну что ж…Коли так вам это вино надобно, то вот что! Давно я мечтаю украсить свой трактир головой Минотавра-убийцы [7]. Очень красиво должно получиться! Но в нашем мире Минотавр – редкий житель, практически совсем их не осталось, да и справиться с ним под силу далеко не каждому. Так вот, слыхивал я, видели такого зверя близ сокровищ гномов. Вот ежели принесете мне голову Минотавра-убийцы, так и быть, дам вам грушевого вина, сколько попросите. Ваша цель:Убейте Минотавра-убийцу [7], который обитает только близ сокровищ гномов, и принесите его голову трактирщику Гливенсу в Округ Вурдалия.
Минотавра-убийцу [7] можно убить в событии Возмездие Минотавров Минотавр-убийца [7] 1121 хп выносится 3-4 мороками тигра.
Получено: Голова Минотавра-убийцы1 шт
16. Голова минотавра-убийцы добыта
- Что я вижу! О-о-о! Это же мечта всей моей жизни – голова настоящего Минотавра! Воин, спасибо вам! Теперь я не поскуплюсь! Видно, вам очень уж нужно вино грушевое. Вот, берите, десять бутылей, как вы просили! Ваша цель:Отнесите грушевое вино гусляру Сугору в Чернагское ущелье.
14:05 Получено: Грушевое вино10 шт. Изъято: Голова Минотавра-убийцы1 шт.
17. Грушевое вино получено
- Мимо-о-о дома твоего-о-о-о, я плыву-у-у гонимый ве-е-е-етром… - Сугор! Глядите, что я вам принес! Лучшее грушевое вино мира Фэо! - Ух, ты! А я уж и не чаял вас снова встретить! Думал, пустословит воин, а вы не так просты. Что ж, я свое слово всегда держу. Пойду в путь-дорогу собираться. Куда хоть поплывем? - На остров Фей-Го. - Куда?! Прямо смерти своей в пасть?! Нет уж, увольте! Да вы хотя бы знаете, что все, кто там побывал либо ушли в мир мертвых либо распрощались с разумом?! - А я думал, вы действительно так отважны, как о вас говорят… - Воин, я не робкого десятка, но подумайте сами, это просто глупо отправляться навстречу гибели! - На кону стоит жизнь целого народа, я не боюсь потерять свою, если спасу многих. - Одумайтесь, воин! - Согур! Однажды я доставлял эликсиры «Бесстрашия» для армии! Они нам просто необходимы! Если у нас будет достаточное количество этого эликсира, то мы запросто справимся с этим странным и таинственным островом! Ну, как вам идея? - Вынужден признать – идея хороша. Только, где вы раздобудете этот хваленый эликсир? - Думаю, колдунья подсобит! Я тот час же отправляюсь к ней! - В какие авантюры я ввязался на старости лет…Старый болван! Ладно, ступайте. Ваша цель:Отправляйтесь к колдунье Бругильде в Деревню Маэттро и попросите у нее эликсир «Бесстрашия».
14:13 Изъято: Грушевое вино10 шт.
18. Разговор с Бругильдой об эликсире «Бесстрашия»
- Кого нечистая несет? - Мир дому вашему, мудрейшая Бругильда! Прости за вторжение, но без силы твоей колдовской и знаний великих никак мне не обойтись! Уж не откажи в помощи воину доблестному, во имя народа своего на риск идущего. - Ух, как завернул! Как соловей песню пропел! Чего надобно доблестному воину? - Снаряжаюсь я, Бругильда, в путь-дорогу дальнюю, опасностями и коварными помыслами врага наполненную. Не обойтись мне в этом путешествии без эликсира «Бесстрашия». Вот и прошу я тебя снабдить меня им. - Что-то больно мне лицо ваше, воин, знакомо! Вот как заговорили вы об эликсире «Бесстрашия», так я прям из недр памяти ваш облик и достала! Разве это не вы помогали мне этот самый эликсир командиру доставить?! - Это действительно я! А вы все на старость жалуетесь, а память у вас будь здоров, отряду воинов фору дадите! Так как, дадите десять эликсиров? - Точно, вспомнила! Ну такому славному воину сам бог велел помогать! Конечно, я дам вам эликсиров, сколько нужно. И берегите себя! Ваша цель:Отнесите эликсиры «Бесстрашия» гусляру Сугору в Чернагское ущелье.
14:19 Получено: Эликсир «Бесстрашия»10 шт.
19. Эликсир «Бесстрашия» получен
- Десять эликсиров «Бесстрашия»! С такими запасами стимуляторов смелости, нам нечего бояться приступов страха! Что ж, пора в путь! Теперь необходимо как следует приготовиться к плаванию. Я пойду снаряжать корабль, а вы, воин, закупите провиант, оружие и другое снаряжение. Когда будете готовы, приходите к бригантине Лафер. Ваша цель:Отправляйтесь в Округ Вурдалия и на бригантине Лафер доплывите до острова Фей-Го, а там найдите колдуна-агрессора. Возможно, тамошние магмары смогут помочь вам в этом деле.
14:25 Изъято: Эликсир «Бесстрашия»10 шт.
На бригантине Лафер вы не встретите людей. В большом количестве на корабле обитают Игуароны [5], которые могут напасть. На острове первым делом идем к стражу Рухаму и проходим квест "Долгожданная подмога", после его прохождения повится продолжение квеста "Гамбит по правилам".
20. Разговор с Рухамом о злом колдуне
- Стой! Кто идет?! А, это вы, воин. А я думал что это с материка приплыл отряд с провиантом и оружием. Я жду их уже целый месяц! - Эх, воин, та команда не смогла добраться до вас: черный туман погубил воинов! А я колдуна ищу, злодея могущественного, что пробудил страшного монстра, убивающего магмаров! Ты не знаешь, где мне искать этого колдуна? Я точно знаю, что он на острове Фей-Го. - Кхм…Я сам с этим колдуном не знаком…Даже не знаю, кого вы имеете ввиду…Хотя…Погодите! Здесь на острове есть Крепость заточения, престранное место, скажу я вам. Оттуда постоянно звуки раздаются страшные, душу рвущие, Гунглы то место сторожат как зеницу ока, и еще возле крепости чудище ужасное околачивается. Одного взгляда на него достаточно, чтобы провести ночь без сна! - Может это именно тот, кого я разыскиваю?! - Возможно…Но, воин, будьте осторожны. В этой крепости действительно происходит что-то страшное! И твари, которые ее охраняют и вообще по острову шастают – Гунглы, очень сильные и одолеть их непросто. Вот буквально вчера я столкнулся с одним из них. Скажу честно, уже стал с жизнью прощаться! Еле зарубил вражину! Еще и штуку странную нашел… - Что за штука? - Не знаю пока, непонятная какая-то, на ключ похожа, обыскал мертвого Гунгла и обнаружил ее. Кстати! Возможно, он вам пригодится! Вы же к крепости направляетесь! Берите ключ, мне он все равно ни к чему, а вам вдруг поможет дверь какую-нибудь открыть. Ваша цель:Отправляйтесь к Крепости заточения и найдите применение ключу, который вам дал страж Рухам.
17:46 Получено: Странный ключ1 шт.
Крепость заточения - локация общая для людей и магмаров. Для продолжения квеста вам придется подождать перехода около 1,5 минут и перейти в Капище Миаллоу. После диалога начнется безнадежный бой, поэтому рекомендуется раздеться. 21. Разговор с Миаллоу
- О-о-о! Дорогие гости! Долго же вы добирались, я уже вас заждался! - Ты меня ждал? С чего бы это?! Ты кто такой вообще?! - Я именно тот, кого вы ищете. Тот самый злодей, негодяй и злобный колдун, что натравил морока страшного монстра на магмаров! И забыл самое главное: я тот колдун, который благодарен вам от всей своей черной и поганой души! Ха-ха-ха! - Ты ничтожный червь, у нас не может быть ничего общего! За что это ты мне благодарен?! - Так и быть, я удовлетворю ваше любопытство. Вы своей верной службой мне этого заслужили! - Что ты несешь, я никогда не стал бы служить такому негодяю! Моя цель уничтожить тебя! Стереть с лица земли! - Ха-ха-ха! Как смешно наблюдать, когда букашка пытается строить из себя кого-то весомого в этом мире! Послушай меня, ничтожество! Я великий колдун Хаоса, имя мое Миаллоу! Запомни его, воин! Это я заставил вас носиться по свету, собирать осколки камня «Откровений» и думать, что вы выполняете великую миссию! - Не может этого быть!!! - Еще как может! Камень «Откровений» – это священное писание сил Хаоса, которым я имею честь служить уже много веков! В этой Книге раскрыты секреты проведения ритуала воскрешения полубога хаоса РускриуЦу. Для нас – служителей Хаоса это уже давно не секреты, и потому никакой особой ценности не представляют, но для наших врагов они могут стать оружием против нас. Поэтому священной миссией Хранителя камня была сохранность писаний от посторонних! Но этот изменник, слабак посмел предать наши идеалы, наше великое дело! И, конечно же, это не Хранитель разрушил камень, это совершенно бессмысленно. Кроме того, даже вы своим слабым умом могли бы сообразить, что наш повелитель не прощает такой измены, и Хранителя ждала страшная кара за измену. Потому он сбежал, как крыса, еще и прихватив с собой могущественные артефакты – мантию «Последнего ухода» и ожерелье «Неподвижной крови», необходимые для проведения ритуала возрождения нашего полубога! Он просто ограбил Духа Огня и Духа Ветра! - Ты лжешь! Кто же тогда разбил камень?! - Мы…мы сами его разбили… - Но зачем?! Какой в этом смысл? - О-о-о! В этом был огромный смысл, воин! После долгих и упорных поисков, нам так и не удалось разыскать подлого Хранителя, а соответственно великие артефакты стали так же недосягаемыми! Это уже была проблема, большая проблема! Но нет лучше помощников, чем острый ум и главный враг. Немного поразмыслив, мы решили дать вам возможность сделать все самим и принести нам артефакты на блюдечке. И тогда мы разбили Камень… - Я отказываюсь в это верить! Ты лжешь! - Да, воин, я вас понимаю, тяжело осознавать, что попали в ловушку и трудились на благо врага. Тем более как унизительно сознание своей глупости! Ха-ха-ха! Вы шныряли по миру с чувством высокого долга и высшей целью спасения мира! Было забавно наблюдать, какое счастье вы испытывали, когда находили очередной осколок камня «Откровений». А ведь мы буквально под нос вам их подкинули, чтобы не обременять ваши умишки тяжелой деятельностью. Вы настолько были поглощены чувством собственной значимости в решении мировых вопросов, участием в важнейшей миссии, что даже не заменили подвоха! Хотя один раз я все же был приятно удивлен вашей смекалкой… - Когда же, интересно? - Когда вы собрали камень полностью, смогли прочитать его и бросились искать артефакты (ради чего собственно все и затевалось), мы высоко оценили вашу идею забрать артефакт из прошлого. Это действительно достойно высокой похвалы. Хотя, к сожалению, нами не может быть реализована. - Это почему же? - Воин, я не отвечаю на провокационные вопросы, и поймать меня на невнимательности невозможно. Так что бросьте свои глупые затеи и слушайте дальше. Тем более осталось совсем немного…И слушать и жить вам. Ха-ха-ха! Значит, вы совершили увлекательное путешествие в прошлое, и затем, О чудо, вернули мантию Духу Огня. Все, что нам осталось сделать – это наведаться к нему с визитом и забрать артефакт. Он бесспорно где-то даже волшебник, все-таки Дух Огня, но противостоять Хаосу естественно не может. Так что низкий поклон вам, великие воины! А-ха-ха-ха!!! - Ничего…Еще не конец! Мы еще покажем! Морока твоего я все же погубил! - Да! Чуть не забыл. За это вам персональная моя благодарность. Он тоже был своего рода агентом. С его помощью я собирал информацию обо всех известных вам способах противостояния моей магии. И даже здесь вы не подвели и оказались на высоте! Подумать только, какой-то «Зрящий череп» смог обнаружить мою игрушку. Но теперь я буду во всеоружии и смогу создавать мороков, с которыми вы будете уже не в состоянии справиться! - Ты за все ответишь! Ты – грязная мразь, урод! Всё это слова! - А вот теперь ты меня разозлил! Будут тебе НЕ слова! Прощайся с жизнью, вояка, смерть твоя идет! Мороки, слуги мои верные, ко мне! Уничтожьте эту челядь! Вперед! Ваша цель:Сразитесь с мороками, после чего отправляйтесь к старейшине Веркирию на Городскую площадь и расскажите ему все, что вам удалось узнать за время вашего путешествия.
17:51 На Вас совершено нападение Морок скелета Горбаха [6]. 17:51Закончив разговор с колдуном, вы с ужасом замечаете, что окружены со всех сторон мороками. Бежать не удастся, придется принять бой!
Бой выигрывать не обязательно для дальнейшего прохождения. Если выиграть - ничего не дадут, даже денег.
22. Разговор с Веркирием о колдуне Миаллоу
- Что я вижу?! Воин! Что с вами стряслось? Вы словно прямо из Гурральдиева нутра выбрались? - Старейшина, наши дела настолько плохи, что я даже не знаю с чего начать! - Начните с того, что присядьте и излагайте все по порядку. - Веркирий, мы оказались марионетками в грязной игре Хаоса! Это позор! Это конец! Всё, абсолютно все: и осколки камня «Откровений» и морок монстра, все это было хорошо спланированной ловушкой, в которую мы попали, как дети малые! - Как ловушка? Поясните. - В поисках злого колдуна, пробудившего монстра, я добрался до таинственного острова Фей-Го. И я встретил этого колдуна! Вот он мне все и поведал! - Так, и что он вам рассказал? - Слуги Хаоса, специально разбили камень, так как его Хранитель их предал и сбежал, украв важные артефакты – мантию и ожерелье. Без этих артефактов они не могли возродить своего полубога в нашем мире. И тогда они разбили камень и пустили нас по его следу! - Но зачем?! - Все просто! Чтобы мы раздобыли для них артефакты, которые мы добыли из прошлого. А отнять мантию у Духа Огня для них не составило труда. Морока же колдун послал за тем, чтобы понять, какими мы владеем способами борьбы с его магией. Всё! Все обман! - О Боги! Какой позор на мою седую голову! Я должен был предвидеть! Узреть! Почувствовать! Я – старейшина рода!!! И такой позор! - Веркирий, не вините себя! Вы не можете все знать. И потом, еще не все потеряно! Не нужно падать духом! Мы сможем все исправить! - Хотелось бы мне иметь такую же уверенность…Но бездействовать тоже нельзя. Воин, я вижу, вы устали, но вам придется кое-куда сходить… - Говорите, Веркирий! Вы всегда можете на меня положиться! - Ступайте, воин, к Ящеру…Что-то мне подсказывает, здесь не обошлось без его участия. Хотя, я уже ни в чем не уверен. В любом случае сходите и спросите, причастен ли он, и если да, то какова его роль. Возможно, его ответ прольет хоть какой-то свет на нынешнее положение вещей. Ваша цель:Отправляйтесь к Ящеру на Курган смерти и распросите его обо всем, что вы узнали от колдуна Миаллоу.
23. Разговор с Ящером о произошедшем на Фей-Го
- Что тебе нужно? - Мне нужен ваш откровенный ответ на мой вопрос! - Почему я должен вообще с тобой разговаривать?! - Потому что я проделал огромный путь, стал посмешищем, испытал страх отчаяния и теперь желаю знать, кто за всем этим стоит?! - Не понимаю, что ты там бормочешь… Проваливай, давай! Да поживее! - Вы знали, что камень «Откровений» разбили слуги Хаоса и подкинули нам, как приманку?! Что мы своими руками помогли этим тварям вернуть их величайшие артефакты, с помощью которых они смогут возродить своего полубога в нашем мире?! Что колдун Миаллоу… - ОТКУДА?! Я спрашиваю: откуда тебе известно все это?!! - Я проделал долгий путь и все выяснил… - РРРРРРРРРРРРР!!! Ты глупое двурукое!!! Какого Дугрхарга ты полез не в свое дело?! Из-за твоей тупости и больного любопытства теперь действительно все пропало! Вы все погибнете! Все до единого! Большие беды и несчастья - вот все, что ждет вас в ближайшем будущем! Этот полубог Хаоса…это…ррррррр! - Да что я сделал? Я следовал приказам старейшины рода! И почему вас так волнует этот полубог Хаоса? - Нужно срочно что-то делать! Ваш единственный выход – объединиться всем вместе! Ты должен предупредить людей! Вот! Держи это послание. Ты сейчас же бежишь и отдашь его моряку… - Почему я должен вас слушать? - ПОТОМУ ЧТО Я ТАК СКАЗАЛ! ПОТОМУ ЧТО ИНАЧЕ Я УНИЧТОЖУ ТЕБЯ, КАК БУКАШКУ!!!! Неси послание! И скажи моряку, чтобы он передал его могучему воину расы людей! Все! Идите, да поживее! Ваша цель: Отправляйтесь в Округ Виригия, который находится на материке Огрий, и передайте послание моряку.
18:08 Получено: Послание Ящера1 шт.
Вы помните как летали к Егерю в квесте про камни Откровений? Ваш кошмар сейчас повторится. В округе Вурдалия раздеваемся и нажимаем ссылку "Плаванье в Виригию". На корабле придется ждать перехода около 3х минут. Гигантская креветка Гурральдий корр [10] без устали нападает на путников и ставит травмы. Один крит Гурральдия способен убить вас через блок. Шанс проскочить есть только если креветка в бою или недавно убита. Откройте заранее амулет возврата и держите окошко открытым внизу экрана. Шагнув в Виригию быстро пролистайте диалог с моряком Бердом и вернитесь амулетом, пока не опомнились люди.
24. Передача моряку послания Ящера
- Ну… ладно, давайте вашу бумажку. Ваша цель:Отправляйтесь к старейшине Веркирию на Городскую площадь и расскажите ему о результатах разговора с Ящером.
18:30 Изъято: Послание Ящера1 шт.
25. Разговор с Веркирием о Ящере
- Воин! Скорей же, говорите! Что он сказал?! - Он не сказал ровным счетом ничего. Но был очень зол, прямо таки в ярость пришел, когда узнал о наших приключениях. Кричал, что мы все испортили и теперь всем конец! А потом, заставил меня передать через моряка послание великому воину людей! - Эхе-хе…Я уже вообще ничего не понимаю! Что же с нами будет со всеми?! С кем бороться? Чего ожидать?! Надеюсь, Бог Вулкан нас не оставит! А вы, воин, показали себя с лучшей стороны, сделали все, что от вас зависело. Поэтому, представляю вас к награде почетной! Хочу одарить вас Поясом, который я намеревался вручить Гидверу. Но видит бог, вы более достойны этой награды. Вы можете забрать его у мастерицы Сойгуры.
18:32 Вы завершили квест "Гамбит по правилам". 18:32 Получено: 20000 опыта, 500 репутации Дартронга.
После прохождения становится доступным квест пятого уровня «Пояс воеводы», квест шестого уровня "Загадка острова Фей-Го". У прошедших квест "Негаторы Унариуса" появляется возможность менять Горецветы на репутацию Искателей реликтов.
Активировав Зрящий череп на острове Фей-Го, Северный аванпост, вы сможете пройти квест на репутацию хаоса "Необычный меч". После прохождения квеста Зрящий череп верните Антиквару.
- Снова вы, воин! Рад встрече! - Приветствую вас! Вот пришел вернуть череп! Благодарю вас, он очень мне помог! Я и не ожидал, что череп так скоро сможет обнаружить морока монстра! - Я так понимаю, все завершилось удачно и злобный морок повержен! Что ж, рад был помочь в таком благородном деле! Вы, воин, всегда можете обращаться ко мне! Удачи!