Болото Богельфа
Холодный северный ветер стремительно ворвался в мир Фэо и немного разогнал густой таинственный туман, долгое время окутывавший местность у Подножия кургана и Поселения Ментали. Ходит молва, что древняя магия витает в этих местах, закручивая тропы под ногами путника, подкидывая обманчивые ориентиры и нагоняя туману. И не ясно, что привидится каждому из странников, остановившихся на краю болот: одному – дорога прямая да незатейливая, другому – хитрые тропы, укрытые от взгляда, третьему и вовсе – путаницы-лабиринты. Но самое удивительное то, что мерзкий и чудовищный Богельф [9] перестал бродить по миру, пугая его жителей своим устрашающим видом, и обосновался в болотах.
Такова предыстория появления инстанса Болото Богельфа. Нам лишь осталось рассказать, что вас в нем ожидает)
1. Об инстансе
Инстанс ориентирован на 9-10 уровни и одиночек 11+, страдающих от нехватки ботов, но остальным уровневым группам тоже будет интересно там побывать, с большими или меньшими затратами и пользой.
Где находится: вход, соответственно, с Подножия Кургана у людей и с Поселения Ментали у магмар.
Инстанс можно посетить как одному, так и с группой.
Время жизни инста: 12 часов.
Тайм на посещение: раз в 3 дня.
Инстанс Болото Богельфа уникален тем, что каждая новая копия отличается от предыдущей. Однако общие закономерности выделить удалось, и карта будет выглядеть так, как показано справа.
Отличие в прохождении заключается в том, что путь к Богельфу имеет разную траекторию, так как переходы между локациями не всегда активны. В одном случае это может быть проход вдоль 2 сторон квадрата, в другом - придется плутать змейкой :)
В любом случае, помимо посещения главной достопримечательности Болота - самого Богельфа, не нужно забывать о трех Древнях-Грибниках, которые могут помочь вам в сборе грибов-шизок (если, конечно, вы изучили соответствующий справочник), а также о заветной кочке, из которой можно получить предметы различной ценности.
Таким образом, задача-максимум в Болоте Богельфа состоит из 3 пунктов:
1. Дойти до локации Богельфа
2. Посетить Древней-грибников
3. Найти ту самую кочку, в которой находится тайник. |
|
Во время прогулки по болоту насладиться одиночеством вам не удастся. Инстанс, хоть и не густо, но населен различной живностью. Всего в болоте ее 4 вида:
Едкий Хакурт [9]
Обитает во всех локациях Болота.
Представляет из себя маленького вредного паука с 1492 хп. Любит уворачиваться и критовать, а также больно кусаться.
Кусается этим:
Выдает неограниченное количество в одни руки - как повезет.
Убивается без проблем, но если ему станут помогать сотоварищи, бой может закончиться для вас летально - закусают.
|
|
Едкая фицилия [10]
Обитает во всех локациях болота.
Едкая Фицилия - большая змея с 1603 хп. Часто критует, любит, равно как и Хаккурт, кусаться в неограниченном количестве.
Кусается тем же, что и Хаккурт.
Так же, как и ее соседа, убить можно, правда, с большими проблемами и затратами. Однако если болотная живность соберется в небольшую стайку, могут возникнуть проблемы. Серьезные :)
|
|
Древень-грибник [9]
С введением в игру Болота древни массово мигрировали и поселились среди топей.
Теперь в каждой копии инстанса можно найти 3 представителей этого вида (подробнее отмечено на карте Болота) и попробовать добыть из них грибы-шизки (если вы изучили соответствующий справочник).
В отличие от соседей, наш деревянный друг ведет себя мирно и неповоротливо, как и подобает дереву. Не кусается. Иногда критует, имеет 1342 хп и убивается без особых проблем при условии, что в бой не влезет никто из вышеперечисленных.
Грибник, в зависимости от настроения и воли случая, может выдать вам один из следующих трофеев:
Из всего этого изобилия ценность представляет только последний экземпляр. |
|
3. Богельф
Пожалуй, основная достопримечательность Болота, до которой ежедневно мечтают добраться сотни желающих :)
|
Богельф
Когда-то родители сочли болезненное, наделенное уродством дитя злым даром судьбы и отнесли его на болото, в надежде, что трясина поглотит неказистое чадо. Но склизкая топь взрастила приемыша, навсегда стерев человеческие черты из его облика и наделив его своей чудовищной силою: отравлять все, к чему он прикасается. Страшный монстр окреп и выбрался из болота, неся в себе единственное желание — мстить всему живому за невзгоды, выпавшие на его долю. |
Локацию Богельфа вы узнаете сразу по колыбели, где жестокие родители оставили умирать свое дитя. Однако дитя не то что не умерло, но обрело способность выдавать счастливчикам не старше 10го уровня Реликтовые кости, а всем, изучившим пособие по сбору цветов "Сердце Болот" - те самые цветы.
К сожалению, добыть все это иначе, как убить Богельфа, не представляется возможным, поэтому - тактика охоты на Богельфа:
Найти Богельфа можно через режим охоты.
Настоятельно рекомендуется предварительно очистить локацию от мобов, так как их присутствие в основном бою может сильно помешать.
Богельф обладает 9202 хп и использует в бою 2 эффекта:
|
Ядовитый камыш
Болотное растение, заботливо взращенное топью, чтобы оберегать Богельфа. Его удивительная сила заключается в том, что при использовании ядовитого камыша весь наносимый вами чудовищу урон, непостижимым образом оборачивается против вас. |
Таким образом, находясь под эффектом камыша, вы будете терять столько же хп, сколько отнимает наносимый вами удар по противнику. Снять эффект можно свитком рассеивания чар, который продается в магазине охотников за нежитью.
Богельф кастует Камыш на всех участников боя одновременно, количество кастов за бой рэндомно, от 0 до, теоретически, бесконечности. Однако на практике 1го слота свитков рассеивания хватает.
|
|
|
Поражающее своей дивной красотой и чудовищной силой порождение болота – цветок «Сердце болот». Лишь дважды во время боя, в минуту особой опасности, расцветает диковинное творение на груди ужасного Богельфа, излечивая его раны и придавая ему живительных сил.
Данный эффект Богельф использует дважды: примерно на 50% хп и незадолго до смерти, примерно на 5%. Однако если сердце вовремя не снять свитком антимагии, Богельф полностью восстановится, что, согласитесь, будет обидно.
|
Кроме рассмотренных эффектов, Богельф также обладает тремя способностями:
1. Богельфа нельзя бить в блоке. Вернее, можно конечно, но в этом случае будьте готовы получать каждый раз каст магией на - 200-250 хп.
Пауки не сильные, однако обладают той же аббилкой, что и Едкие Хаккурты и Фицилии:
3. И, наконец, последнее. После смерти одного из персонажей в вашей группе, на стороне Богельфа воскрешается целый выводок хаккуртов и фицилий. Серьезного физ.урона они нанести не могут, однако, также кусаются. |
|
В итоге мы можем дать следующие рекомендации:
1. Перед нападением на Богельфа рекомендуется зачистить локацию от мобов.
2. Каждый участник группы должен иметь слот свитков рассеивания магии
3. 1 участник группы должен иметь слот свитков антимагии (можно серых), при этом он также должен дожить до конца боя.
4. Бить Богельфа в блоке неэффективно.
5. Умирать в процессе боя крайне нежелательно - вашим товарищам придется пинать воскресившихся из вас змей и пауков.
взято с сайта клана Бригада
|